Брендинг с нуля и ребрендинг — визуальный образ компании, упаковка бизнеса основанная на концепции позиционирования и целевой аудитории.
↓
Определение сущности бренда — его сильных сторон, его главных отличий и конкурентных преимуществ для целевой аудитории.
Создание логотипа, фирменного стиля и визуального образа бренда для повышения узнаваемости и уровня доверия у конечного потребителя.
Собрание правил и возможностей по использованию фирменного стиля компании и его применения на разных носителях.
Все позиции необходимые компании для успешной работы — визитки, буклеты, бланки, каталоги и упаковка.
Контроль качества на всех этапах производства — работа с надёжными изготовителями печатной продукции и надзор за типографиями.
Работа по оформлению новых рекламных носителей и созданию печатных материалов.
Работа по созданию брендинга начинается с исследования и определения портрета конечного потребителя и формирования визуального образа. Важный момент, который учитывается при создании айдентики — ценовая сегментация и вкусовые предпочтения целевой аудитории.
Важный этап при создании фирменного стиля — определение списка носителей, который необходимо брендировать. У каждой компании этот список индивидуален: от деловой документации и спецодежды до оформления социальных сетей и подарочных сертификатов.
Мы готовы предложить оптимальные способы его реализации, напишите нам на hello@digitalkarma.lv или отправьте заявку